Как увеличить количество продаж статей копирайтеру?

Всем читателям блога Profkatalog.ru привет!После нескольких душевных неудач у меня наконец то появилось настроение,настроение которое я надеюсь больше не будет меняться,а это значит,что как обычно я в свободное от более важных дел время,буду писать вам и радовать вас чем нибудь новеньким и полезным для вашего саморазвития и для ваших целей…что-то я не по теме.Давайте теперь разберем сегодняшнюю тему — Как увеличить количество продаж статей копирайтеру?Как увеличить количество продаж статей копирайтеру?Если вы хотите зарабатывать много денег, то вы обратились как раз по адресу! Эта статья раскроет некоторые аспекты такого искусства в сфере копирайтинга, как продажа статей. По сути, эта деятельность в магазине статей на биржах в какой-то степени схожа с инфобизнесом,об этом я уже немного рассказывал в статье Инфобизнес и копирайтинг: что общего и различного.Единственное,что хотелось бы добавить так это то,что в копирайтинге на одну статью лишь один покупатель и ваше имя неизвестно в отличие от инфобизнеса.Но из-за того, что нет вашего персонального бренда, копирайтинг нельзя называть полноценным инфобизнесом. Тем не менее, уметь продавать статьи нужно! Ведь заказчики обычно занижают стоимость своих продуктов, что приводит к уменьшению дохода.Если вы хотите начать зарабатывать серьезные деньги, тратя всего по два часа в день, то в этой статье я расскажу вам о том, как можно продавать свои творения в магазине статей, какие основные моменты нужно учесть и каким способом можно увеличить количество продаж.Давайте теперь разберем все поэтапно:-

Информативный заголовок

Это можно сказать самая немаловажная часть успеха в копирайтинге.Причем, он должен быть еще полезным и конкретным. Продажа статей – это маркетинг. Если вы думаете, что напишете около 5000 статей в ваш магазин и к вам сразу пойдут покупатели, то здесь вы глубоко заблуждаетесь. Основную роль играет именно то, как вы преподносите свою статью. И заголовок является одной из тех обложек, позволяющих вам играть на чувствах вашего покупателя.Он должен лучше всего отображать смысл статьи, быть полезным для человека, который покупает ее. Вообще, в принципе, покупатель оценивает статьи, которые размещаются в магазине, с позиции читателей его сайта, блога. Поэтому вы должны также нацеливаться более конкретно. Польза от заголовка должна быть не покупателю, а читателям. Иначе, покупателю будет неинтересна ваша статья. Поэтому вникайте и ловите фишки!

Количество статей

Безусловно, чем больше вы разместили статей в магазин, тем больше их покупают. Причина этого кроется в том, что — больше выбора для вашего потенциального покупателя и он обязательно остановится именно на вашем магазине. Только следите за тем, чтобы они были качественными. Ведь если это условие соблюдается, то у вас вскоре могут появиться постоянные покупатели, которые будут с удовольствием скупать целые стеллажи ваших текстов и рекомендовать вас другим людям.Также,большие магазины статей внушают больше доверия. Видно, что человек этим занимается профессионально. Соответственно, покупатель уверен в том, что не купит ерунды, а настоящую информативную статью, которая привлечет посетителей на его сайт и сможет окупить его расходы в максимально короткие сроки.

Пишите на разные темы

Вам необходимо размещать материалы, которые могут охватить множество тем. Хотя, если вы разбираетесь только в одной теме, то лучше все-таки писать на нее. Ведь в первую очередь качество, а только потом все остальное. Доход для вас должен быть также второстепенным,сосредоточьтесь прежде всего на качестве,а доход придет сам по себе.

Пишите в разных ценовых категориях!

Некоторые покупатели берут несколько дешевых статей одного автора, чтобы проверить, чего он достоин. И если его материалы действительно качественные, то он более охотно купит более дорогие. Ведь все, чем располагает заказчик – это описанием и заголовком, которые качество статьи не всегда определяют в точности.Очень хорошей будет такая система продаж — Каждая статья, которая выкладывается в магазин — на 1 рубль дороже предыдущей. Так вы доходите до максимального порога, которого вы хотите достигнуть, спускаетесь опять на пятирублевый уровень и начинаете всю систему заново.

В общем, если вы будете выполнять эти советы, то ваши продажи значительно увеличатся. А чтобы оценить их рост, нужно вести статистику, которую и так составляют многие популярные биржи копирайтинга. В общем, старайтесь, и вам будет значительно легче в дальнейшем

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

http://profkatalog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif
 
:bye:
http://profkatalog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif
 
:good:
http://profkatalog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif
 
:negative:
http://profkatalog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif
 
:scratch:
http://profkatalog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif
 
:wacko:
http://profkatalog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif
 
:yahoo:
http://profkatalog.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif
 
B-)
больше...